Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. Требуется: Помощник руководителя-1чел; Офис- менеджер-3чел. С опытом работы бухгалтера, юриста, отдел кадра, педагога. Знание Пк, владение языками: казахский и русский. Резюме отправлять на ватсап.
Коммуникабельный, ответственный, обучаемый. Консультирование клиентов по интересующим вопросам. Работа с документами. График 5/2, Гибкий график. Оплата от 250 тыс.+ премии.
Работа с клиентами. Прием входящих звонков. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательный, внимательный и человеколюбивый. Ответственный, пунктуальный и исполнительный. Официальное оформление. Пятидневка, с 9.00 до 18.00. Зарплата от 220000 тенге + премии + бонусы.
- высокий уровень самодисциплины - развитое аналитическое мышление - умение организовать проведение договорного процесса - Организация работы сотрудников - умение работать с клиентами. Условия: - График работы 5/2 - Оформление официальное
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. На позицию: офис менеджер-2 ед, диспетчер-3 ед, зам.начальника общего отдела-1 ед. График работы: 5/2 Резюме отправлять на ватсап.
Примем на работу мам в декрете, студенты последнего курса, молодых пенсионеров. С опытом работы: бухгалтера, отдел кадра, юриста, кассира. Резюме отправлять на ватсап.
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
Набираем сотрудников в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. 1)Помощник руководителя-1чел; 2)Офис-менеджер-2 чел. Навыки: знание Пк, интернет, владение языками: казахский и русский. График работы: 5/2, для мам в декрете можно гибкий. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе сотрудников в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. Требуется сотрудники с опытом работы бухгалтера, график работы 5/2, официальное оформление, выплаты на карточку банка. Ношение хиджаба приветствуется. Резюме отправлять на ватсап.